Skip to main content

5 программ, с которыми я работаю ежедневно

Получив эстафету от Deepen C++, отчитаюсь. Все достаточно обыденно, думаю, список получился похожим на большинство других.
  1. Far Manager – удобный менеджер для Windows.
  2. Opera – хороший браузер. Хотя довольно регулярно использую IE.
  3. Notepad2 – компактный, удобный редактор. Большое спасибо Not-a-kernel-guy, в блоге которого я впервые прочитал о данном редакторе :o).
  4. Visual Studio Express (C++/C#) – именно Express :o) меня устраивает (меня так же устраивает просто: cmd, csc, mbuild). Этим набором я пользуюсь сейчас, вообще они бывают разные.
  5. Gmail – с почтой работаю через Web, часто перемещаюсь между машинами. Gmail вполне устраивает, хотя в последнее время стал валиться спам достаточно активно.
В мире Linux это были бы: Midnight Commander, Opera, KEdit, GCC, Gmail. Продолжая, мне бы хотелось прочитать рассказы (из тех, кто еще не писал) от:
Vedmak (Владимир Демченко)
Alno’s blog (Алексей Носков)